Service Desk Online
Веб-портал для конфигураций
1С:ITILIUM, 1С:ITIL, Управление IT-отделом8

Веб-портал «Service Desk Online» обеспечивает удобный доступ к конфигурациям через интернет с любого устройства посредством браузера, упрощает создание заявок для внутренних и внешних пользователей, а также работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и направляет их нужному исполнителю.

  • Закрытый код НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ возможность доработки веб-портала
  • Основные функции и возможности:
  • Создание новых обращений с возможностью выбора услуги из списка, разрешенного соглашениями SLA
  • Упрощение работы за счет автоматического заполнения темы и описания обращения
  • Форматирование описания обращения, вставка скриншотов, прикрепление файлов
  • Два варианта интерфейса выбора услуги: «Слайдер» и «Плитка»
  • Поиск по наименованию услуги, синонимам
  • В зависимости от выбранной услуги – отображение произвольного набора дополнительных реквизитов обращения
  • Формирование произвольного списка уведомляемых об обращении лиц
  • Возможность поделиться ссылкой на услугу. При открытии ссылки будет заполнена вся информация о ней
  • Просмотр созданных обращений с отбором по дате, теме, этапу, исполнителю, инициатору
  • Просмотр подробной информации об обращении, отображение формы обращения, переписка инициатора обращения с исполнителями
  • Для инициатора – возможность вернуть обращение на доработку, оценить качество выполнения услуги, а также отменить обращение, если оно еще не было принято к исполнению
  • Для исполнителя – принять обращение к исполнению, переходить по этапам бизнес-процесса
  • Для руководителей – возможность просмотра обращений подчиненных им сотрудников
  • Заполнение обращения по QR-коду (При переходе сканировании QR-кода будет открыта страница веб-портала с активированной услугой и заполненными полями)
  • Обращения могут оставлять не только внутренние пользователи, но и выездные сотрудники, клиенты компании, подрядчики, заказчики

  • Особенности и преимущества:
  • Полностью отечественный продукт: зарегистрирован в реестре отечественного ПО
  • Бесшовная интеграция с конфигурациями 1С:ITILIUM, 1С:ITIL, Управление IT-отделом 8: объекты конфигураций не меняются, только добавляются новые. Возможна установка через расширение конфигурации
  • Быстрый запуск (за два часа, возможен запуск за 3 минуты)
  • Доменная авторизация в локальной сети
  • Работа в режиме онлайн без использования обмена с промежуточными СУБД, что обеспечивает достоверность данных и предотвращает их потерю при миграции
  • Можно запустить на уже работающей базе 1С:ITILIUM, 1С:ITIL, Управление IT-отделом 8 – все ранее созданные обращения автоматически попадут в веб-интерфейс портала
  • Низкая цена: создание подобного функционала с помощью стандартных технологий (сайт + обмен с 1С) потребует намного больше средств и времени
  • Простота и удобство в использовании: интуитивно понятный интерфейс и пользовательское меню (не требуется обучение пользователей)
  • Широкие возможности кастомизации (в т.ч. можно применить фирменный стиль компании, встроить его в уже действующий сайт или корпоративный портал с прозрачной аутентификацией). Большинство параметров можно «подкрутить» в режиме настроек самостоятельно (фон, логотипы, иконки, порядок и внешний вид колонок списков, главного меню и др.)
  • Работа в режиме онлайн: все, данные, отображаемые на портале, берутся непосредственно из 1С; все изменения, выполняемые на портале, сразу помещаются в 1С. Нет обмена между 1С и базой сайта, соответственно, нет рассинхронизации или потери данных
  • Снижение сроков реакции на обращения, сроков выполнения (портал доступен даже не на рабочем месте) за счет доступа с любого устройства, для работы достаточно только браузера. Решения адаптированы для мобильных устройств
    (не требуется установка мобильных приложений)
  • Закрытый код НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ возможности по доработке продукта. Он отвечает исключительно за лицензирование и выполнение некоторых служебных функций, обеспечивающих передачу и конвертацию данных при обмене между браузером и конфигурацией 1С. По аналогии с обычной конфигурацией на платформе 1С:Предприятие: платформа как таковая недоступна для изменений заказчиком, однако это и не требуется, сама конфигурация остаётся полностью открытой для доработок. Точно также нет никаких ограничений на доработку веб-портала в поставке с закрытым кодом, так как весь код, относящийся к функционалу портала, полностью открыт.
  • Как это выглядит на практикеознакомиться по ссылке ‹

    Протестируйте веб-портал:Демостенд Service Desk Online ‹
    Логин "Test", пароль "123"

    Оставьте заявку на демонстрацию решения или
    приобретите Service Desk Online прямо сейчас

    +7 (962) 9-200-900
    info@itlynx.ru
    ЗАДАТЬ ВОПРОС РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОВЕСТИ ДЕМОНСТРАЦИЮ
    Оставьте заявку и мы ответим Вам в течение дня
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь предоставить Вашу информацию на обработку персональных данных
    Заявка успешно оформлена, ожидайте звонка менеджера.